Интернет магазин — это расположенный во всемирной паутине посредник между продавцом и покупателем, специальная цифровая площадка, позволяющая изучить ассортимент, узнать характеристики и свойства товара, его назначение и применение прочую информацию о нем, отправить заявку на заказ, получить консультации.
Интернет магазин активно используют владельцы ресурсов и посетители сайтов в рекламных и маркетинговых целях. Создаваемые площадки помогают в гармоничном выстраивании эффективных стратегий продаж и покупок. Поэтому разрабатывается дизайн торговых точек для организации бизнеса онлайн и эффективного обхода потенциальных конкурентов. В выборе критериев, основной акцент делается на эстетику интерфейса и узнаваемость марки, а также удобные структуры поиска товаров и высокую функциональность каталога.
Сейчас всё больше компаний и индивидуальных специалистов в Казахстане понимают необходимость создания собственного сайта для продвижения своих товаров или услуг. Однако далеко не всем специфика бизнеса позволяет вести свою деятельность через сайт. Примером может быть автосервис, оздоровительный центр, фитнес-клуб... Многие ошибочно считают, что таким компаниям или специалистам, иметь свой сайт нет необходимости, но современные IT-технологии могут преобразить и улучшить любые сферы бизнеса и предпринимательства.
Основная цель сайта-визитки заключается в презентации вашей компании потенциальному клиенту, то есть, заходя на данный сайт, у пользователя должно сформироваться общее понимание того, чем вы занимаетесь и как можно с вами связаться. Таким образом сайт-визитка по своей сути является той же визиткой, только в виде веб-страницы.
Что касается структуры сайта-визитки, то здесь упор идет на описание деятельности компании, краткую презентацию их товаров или услуг, а также все способы связи, то есть ее контактные данные (адрес, номер телефона, почта и так далее). Однако, в отличие от того же корпоративного сайта, сайт-визитка лишь знакомит пользователя с компанией или специалистом. У сайта-визитки нет задачи ответить на всевозможные вопросы, в мельчайших подробностях описать каждый товар, дать представление о всех этапах вашего сотрудничества с данной компанией и подробно донести все те преимущества, которые вы получите, работая именно с этой организацией. Сайт-визитка не должен перегружать человека информацией, он лишь доносит ему, что такая компания существует и чем она занимается, не более.
Сфера веб-разработки и интернет-маркетинга не стоит на месте и постоянно развивается, создавая новые более эффективные инструменты продвижения компаний и их продуктов в интернете. На данный момент только коммерческих сайтов в Казахстане существует более 5 видов.
У каждого вида есть свои характерные особенности и цели, для которых он разрабатывается и создается. Одним из таких видов является Landing page (в переводе с английского “посадочная страница”).
Среди всех сайтов имеет практически неограниченный набор функций и способен одновременно выполнять самые различные и сложные задачи. Корпоративные сайты пользуются огромным спросом среди среднего и крупного бизнесов, однако из-за своей гибкой и универсальной структуры могут существенно помочь и малому бизнесу, вне зависимости от вида деятельности и направления.
Сфера создания сайтов уже давно вышла за рамки одних лишь информационных и развлекательных ресурсов. Компании научились разрабатывать, создавать и адаптировать сайты под свои задачи и особенности ведения бизнеса. Так, например, только основных видов сайтов для ведения бизнеса сейчас насчитывается более 5. Некоторые из них направлены на продвижение определенных товаров или услуг компании, некоторые выступают в роли визитки для знакомства потенциального клиента с деятельностью и продуктами организации. Все эти виды сайтов по-своему эффективны, однако они разрабатываются и создаются под достаточно определенные и узкие задачи, из-за чего их функционал сильно ограничивается.
Корпоративные сайты ценятся тем, что их функционал по сути ничем не ограничивается. Это значит, если вы обратитесь к действительно опытным и квалифицированным веб-разработчикам (чаще всего веб-студиям), то не получите простой корпоративный сайт, созданный по шаблону, вы получите гибкий веб-ресурс, заточенный под работу вашей компании и имеющий уникальный набор только необходимых функций. Вот лишь несколько основных задач, которые может выполнять ваш будущий корпоративный сайт.